Продажа, проектирование, монтаж и обслуживание систем безопасности

+7 (812) 401-63-34
24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Показать колонку

Установка переездных шлагбаумов

Установка шлагбаума на переезде или, если говорить точнее, на железнодорожном переезде, требует специальных навыков и производится по отдельному своду правил.

Учитывая, какие беды может натворить врезавшийся в легковой автомобиль поезд, набор специальных правил безусловно и полностью оправдан.

Особенности переездных шлагбаумов

Переезд - это место, где железнодорожные пути соединяются с автомобильными дорогами. Отсюда первая особенности установки переездных шлагбаумов - конструкция двойная. То есть перекрываются одновременно обе автомобильные дороги, примыкающие к железнодорожному пути.

Кроме того, дополнительно устанавливается специальный светофор.

Сам шлагбаум конструктивно состоит из:

  1. Бетонного фундамента, на котором устанавливается тумба, оснащенная электроприводом.
  2. Привод приводит в движение заградительный брус - стрелу с противовесом.

Длина стрелы в зависимости от переезда может составлять разное количество метров:

  • 4,
  • 6,
  • 8.

Отдельные требования к таким изделиям

Шлагбаум на переезде - это усиленный вариант оборудования, предназначенный для работы в сложных условиях, в том числе, при сильных дождях и низких температурах.

  • Дополнительные траты обусловлены тем, что погодные факторы могут вывести из строя механизм, что, в свою очередь, приводит к катастрофическим авариям. Так как поезд, движущийся со скоростью 100-200 км/ч физически не способен быстро остановиться, даже если водитель явно видит, что на переезде находится автомобиль.
  • По той же причине производится установка переездных шлагбаумов с автоматизированными системами, чтобы исключить влияние человеческого фактора.
  • Дополнительно также проверяется вся электрическая прочность изоляции. Система должна выдержать перепады напряжения. При потере электропитания шлагбаум опускает стрелу в закрытое положение и блокируется.
  • Согласно другому требованию, заградительный брус должен опускаться в исходное закрывающее положение не более чем за 12 секунд.

Наша компания производит установку такого сложного и значимого оборудования, согласно всем правилам и требованиям, предъявляемым законодательством.

Шлагбаумы

Наименование работ Стоимость, руб
Установка шлагбаума
Монтаж шлагбаума с бетонированием основания (стрела до 5 м) 13 200
Монтаж шлагбаума с бетонированием основания (стрела более 5 м до 7 м) 15 000
Монтаж шлагбаума с бетонированием основания (стрела более 7 м до 10 м) 16 800
Монтаж шлагбаума CAME с бетонированием основания (стрела до 5 м) 13 200
Монтаж шлагбаума CAME с бетонированием основания (стрела более 5 м до 7 м) 15 000
Монтаж шлагбаума БЕЗ бетонирования основания (стрела до 5 м) 9 600
Монтаж шлагбаума БЕЗ бетонирования основания (стрела более 5 м до 7 м) 12 600
Монтаж шлагбаума БЕЗ бетонирования основания (стрела более 7 м до 10 м) 14 400
Демонтаж шлагбаума 6 000
Демонтаж бетонного основания 7 200
Установка дополнительного оборудования
Установка датчиков безопасности и фотоэлементов 600
Установка антенны 600
Установка сигнальной лампы 600
Установка кнопки управления 600
Установка платы радиоуправления включая программирование 1-го брелка 1 080
Установка стойки под фотоэлементы с бетонированием 2 400
Установка стойки под считыватель с бетонированием 2 400
Установка стойки под клавиатуру с бетонированием 2 400
Установка стойки опоры стрелы с бетонированием 2 400
Установка шарнирной или подвесной опоры 1 800
Монтаж автоматического выключателя 1 800
Установка магнитного детектора 3 000
Установка шторки под стрелу (за секцию) 600
Установка платы резервного питания 600
Программирование брелка (за 1 шт) 60
Установка сигнальных ламп на стрелу 3 000
Установка шарнира для складной стрелы 5 400
Монтаж врезного электрошкафа 5 000
Монтаж навесного электрошкафа 1 500
Монтаж автоматического выключателя 300
Монтаж распаячной коробки 300